Провести проверку автомобиля Volkswagen Passat AllTrack 2013 года.
Проверяли Passat AllTrack 2013 года. Клиент много лет ездит на продукции ВАГа и сам немного умеет диагностировать, поэтому мы быстро нашли общий язык. На диагностику потратили почти два часа - проверяли всё, от давления хладагента в контуре кондиционера, до ходов штоков сцепления во время тест-драйва. Благо VAG позволяет увидеть реально очень большое количество параметров. В целом машина оказалась в неплохом состоянии, но нашлись недостатки, которые не устроили заказчика. Выявлен кузовной ремонт по передней правой части. Цвет окраса отличается от заводского (больше желтизны) и крепление фары отремонтировано колхозным методом. Много различных сколов, царапин, потёртостей. Пыльники по днищу расколоты. Толщина ЛКП по всему кузову имеет большое расхождение (50-70 микрон) - явно устранялись какие-то недочёты окраса в рамках завода или дилера. Ходы штоков сцепления уже близки к предельным значениям. Заявлялась замена цепи ГРМ, но заказ-наряд так и не был найден, а угол адаптации говорит о том, что цепь ещё родная. В общем ожидания клиента были высокими, учитывая цену, но машина оказалась так себе. В целом, если найти живой и честный AllTrack, то это очень достойная машина. Здесь двухлитровый турбомотор, мокрая DSG с хорошим запасом ресурса, полный привод и кузов универсал, что делает его очень практичным и комфортным.
Состояние автомобиля оказалось хуже, чем ожидалось. Учитывая стоимость, заказчика это не устроило и от покупки он отказался.
1 200 000 руб.
(цена актуальна на момент выполнения заказа)