Провести проверку автомобиля и эндоскопию двигателя Kia K5 2020 года.
На проверке Kia K5 2.5AT GT Line+ 2020 года. С продавцом была согласована эндоскопия двигателя. По этим машинам уже есть случаи обнаружения задиров на пробеге всего 1500 километров. Поэтому заказчик в первую очередь хотел узнать состояние двигателя. В нашем случае эндоскопия не выявила задиры на цилиндрах, но в местах перекладки поршня есть явные царапины и потёртости. И это на пробеге всего 13 тысяч километров. Хуже всего выглядит 3 и 4 цилиндр (фото по ним). Однозначно, к пробегу 100 тысяч этот двигатель будет задран. Что творят корейцы нам непонятно. Минус этой машины ещё и в том, что она некоторое время стояла в шоу-руме как выставочный образец и её порядком потрепали - боковины передних сидений уже потёрты, кожа обмятая. Ну и ещё требуется замена лобового стекла, оно здесь с проекцией и стоит у официалов 150 тысяч рублей (на Экзисте 110). В данном случае ценообразование нам не понятно. Она новая с теми же допами будет стоить около 2,6 миллиона рублей. Ну да, ожидание несколько месяцев, но всё лучше, чем брать такое.
Машина оказалась потрёпанной, ожидалось состояние близкое к новому.
2 300 000 руб.
(цена актуальна на момент выполнения заказа)