Проверить Hyundai ix35 2011 года перед покупкой.
Дважды выезжали на проверку Hyundai ix35 2.0АТ 2011 года. Первый раз к нам обратился клиент из Оренбурга с просьбой провести проверку этого автомобиля. Мы выехали и в целом всё оказалось очень достойно - один владелец, чистая диагностика, два вторичных окраса, пробег 83 тысячи километров, заказ-наряды на обслуживание за десять лет, номерная идентификация в заводском исполнении. Единственное, что нам не понравилось - это шумная работа двигателя. Нет, поршни не стучали, но звучал он как мотор с сильным износом. От покупки отказались. Через два дня нам позвонил клиент из Тольятти с просьбой осмотреть этот же автомобиль. Мы объяснили, что машину уже видели и у нас есть вопросы к двигателю. Учитывая, что здесь печально известный G4KD, мы предупредили, что он всего скорее уже с задирами. Клиент заказал эндоскопию. Выехали второй раз, провели эндоскопию и уже визуально увидели то, что слышали ушами - цилиндры оказались задраны. Самые теплонагруженные третий и четвёртый цилиндр как всегда повреждены сильнее всего. От покупки отказались. Ещё буквально 10-20 тысяч километров и поршни начнут стучать и на холодную и на горячую. Дальше капремонт. Изнашивается двигатель в геометрической прогрессии, так как повреждаются не только стенки цилиндров, но и антифрикционное покрытие на юбках поршней.
Выявлены повреждения стенок цилиндров двигателя, такой расклад не устроил наших клиентов.
1 100 000 руб.
(цена актуальна на момент выполнения заказа)